Autonews раскрыл результаты первого тест-драйв нового Geely Atlas
Специалисты портала Autonews сели за руль нового Geely Atlas и оценили его как с точки зрения дизайна, так и ездовых характеристик.
Они отметили, что во внешности кроссовера нет никаких заимствований, этот продукт китайские производители изготавливали без оглядки на Запад.
«Модная, угловатая и в то же время динамичная машина с четко выраженной линией капота, что в этом классе встречается не всегда», — дали описание эксперты.
«Китаец» построен на шасси Volvo, и имеет схожую архитектуру с Volvo XC40. Но вместо классического «автомата» там установлен семиступенчатый «робот».
Мощность двигателя в России ограничили на отметке 200 л.с., но по словам экспертов, мотор тяговитый и даже при ошибке «робота» мощности все равно хватит, и водитель ее не заметит.
В салоне комфортное водительское кресло, сравнимое с премиальным седаном Hongqi H9, а сзади он по габаритам напоминает Toyota RAV4 или Nissan X-Trail – просторно, вместительно, удобно.
Есть некоторые минусы, характерные для всех китайских автомобилей – «засекреченность» некоторых функций. Чтобы понять, как они работают, придется сильно потрудиться. Например, регулировка зеркал.
«Не ищите соответствующего рычажка, его нет. Не мучайте меню настроек — там этого нет тоже. Вместо этого надо нажать на кнопку со значком «*» на руле, которой можно присвоить любую функцию, и выбрать из возможных функций именно зеркала. А далее, удерживая эту кнопку нажатой, используйте регулятор громкости и выбора треков для мультимедиа на другой стороне руля. И зеркала придут в движение», — раскрыл секрет Autonews.
На дороге машина легка в управлении, а вот с тормозами нужно быть аккуратнее. К ним придется привыкнуть, так как даже при минимальном давлении можно «клюнуть носом».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ решил собрать пробную партию Granta с ручным управлением.