Авто

Autonews отправился в шоурумы на поиски Lada Aura: машин в продаже мало

Портал Autonews решил проверить наличие бизнес-седанов Lada Aura у московских дилеров, и корреспондент отправился в шоурумы под видом покупателя, чтобы узнать и их реальную стоимость.

Оказалось, что в наличии где-то машин нет вовсе — только для тест-драйва, или они в ограниченном количестве. При этом спрос на автомобили есть, но не массовый.

Так, в дилерском центре «Техинком» представлены новые «Ауры» в базовой комплектации Premier, оборудованные множеством функций. Там есть подушки безопасности, система мониторинга слепых зон, парктроники и мультимедиа с 7-дюймовым экраном. Также в прайсе указана топовая версия Status, однако в наличии автомобиля нет. Цены на модель колеблются от 2 599 000 до 2 799 000 рублей.

В «Автогермесе» выставлена уже топовая версия Status по цене 2 799 000 рублей, без дополнительных наценок. Менеджер подтверждает, что спрос на автомобили есть, три машины уже проданы.

Автомобиль занял центральное место в шоуруме, заменив Lada Vesta, которая в достаточном количестве присутствует на складе, сообщил продавец.

При этом большого интереса со стороны присутствующих автолюбителей журналисты не заметили. Некоторые из них высказывались о слишком высокой стоимости автомобиля, и в сравнении с ней приоритет отдавали «китайцам».

«Вообще, если составить неофициальный рейтинг по заинтересованности посетителей ДЦ в автомобилях Lada, то первое место стоит присудить универсалу Lada Largus, который «спрятали» на задворках. Его буквально окружали гости каждого из автосалонов, где побывал Autonews», — говорится в публикации.

Также посетители салонов активно интересовались кроссоверами Xcite и только потом российскими бизнес-седанами. Но скорее из-за того, что Lada Aura – последняя новинка автоконцерна.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Госуслуги» начнут информировать водителей о долге за проезд по платной дороге.

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

1 день назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

1 день назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

1 день назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

1 день назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

1 день назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

1 день назад