Антюфьев составил рейтинг из 5 наиболее худших седанов на вторичном авторынке
Антирейтинг из пяти седанов, которые не рекомендуются к покупке в современных реалиях, представил руководитель отдела оценки колесной техники ГК «Альфа-Лизинг» Валерий Антюфьев.
Все они объеденины одной бедой — быстро ржавеющим кузовом, но также имеют и ряд других недостатков, пишет «Российская газета» после беседы с экспертом.
В список попали Lifan Solano, Daewoo Nexia, Citroen C5, Datsun on-DO и Geely MK.
Первый вариант в дополнении имеет проблемы с электропроводкой, у которой окисляются контакты и рассыхаются провода, а у второго из стоя быстро выходят датчики, распределитель зажигания, а у ГРМ слишком малый ресурс, хотя мотор в машине надежный.
Стильный дизайн и богатое оснащение Citroen C5 нивелируется малым ресурсом турбины, топливной системы и ГРМ, да и сам двигатель рассчитан на 200 тыс. километров.
«Двигатели on-DO, хотя и считаются относительно надежными, имеют свои недостатки. Восьмиклапанный мотор (87 л.с.) до 2018 года был «втыковым», что в сочетании с непредсказуемым ресурсом ремня ГРМ могло привести к серьезным проблемам», — рассказал Антюфьев, и добавил, что шестнадцатиклапанный вариант чувствителен к качеству топлива и также имеет риск повреждения при обрыве ремня ГРМ.
Что касается Geely MK, то здесь среди прочих минусов выделяются стойки переднего стабилизатора, которые могут потребовать замены уже через 20–30 тыс. км.
Ранее «Новости транспорта» писали, что дилер подсказал, какой Kia Sportage лучше – казахстанский или китайский.