Авто

Алексей Нестеренко назвал китайские автомобили будущим мирового автопрома

В Китае начали активно развивать электромобили. Страна выступила за развитие зеленой трансформации и активную борьбу с изменениями климата. Посол Китая в России Чжан Ханьхуэй в беседе с ТАСС заявил, что сегодня развитию китайской автопромышленности активно мешают США. Америка, по мнению посла, строит «протекционистские козни».

О том, как будет развиваться китайская автопромышленность в дальнейшем, изданию «Новости транспорта» рассказал исполняющий обязанности президента гильдии Автошкол России Алексей Нестеренко.

Эксперт отметил, что сегодня китайские марки машин довольно востребованы, особенно на российском рынке. Однако они имеют ряд мелких недоработок, которые предстоит в дальнейшем усовершенствовать.

Алексей Нестеренко назвал главное преимущество китайских машин. Он обозначил марки, которым сегодня можно доверять.

«На сегодняшний день главное преимущество китайских автомобилей — их цена. Автомобили одинакового класса и уровня по цене значительно дешевле, чем бренды Toyota, BMW, Mercedes.

На сегодняшний день китайские машины чуть-чуть проигрывают по качеству исполнения. Не сказать, что это серьезные проблемы, но недоработки есть. Однако, они быстрыми темпами устраняют их, сохраняя вполне конкурентную цену.

Большое количество марок появилось, которые неизвестны рынку. Что касается таких марок, как Haval, Geely, Chery, которые уже давно представлены на рынке, они не просто востребованы, это одни из основных автомобилей, которые сегодня приобретаются», — уверен специалист.

Эксперт отметил, что в условиях внешнего давления на Россию переориентирование на китайский рынок автомобилей может быть выходом из ситуации.

«С учетом введения санкций, всевозможных препятствий у нас, китайцы сильно продвинулись. Я думаю, что будущее за китайскими автомобилями. Наш автопром очень сильно отстает», — рассказал Нестеренко.

Исполняющий обязанности президента гильдии Автошкол России на своем опыте рассказал об управлении китайской машиной.

«Я ездил на двух автомобилях: это была Toyota и Chery. Для меня Chery оказался более комфортным, что меня удивило. Все было хорошо, никаких серьезных нареканий не было. На этом автомобиле я ездил с западными экспертами, которые были удивлены, что китайский автомобиль так себя ведет на грунтовой дороге. Это очень качественная машина. Из недоработок — были мелкие отказы в электронике. Но обращение к дилеру практически мгновенно решало проблему. Многое зависит от обслуживания», — полагает специалист.

Алексей Нестеренко предположил, «что через небольшой промежуток времени китайские марки будут конкурировать с нынешними лидерами».

Ранее «Новости транспорта» информировали о возможности введения возрастного ценза для водителей. Подробнее здесь.

Мария Шевцова

Последние статьи

Глава Минтранса назвал лучший вид транспорта: Велосипед люблю

Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…

13 часов назад

Продажи премиальных машин в октябре достигли максимума за последние 7 месяцев

В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…

13 часов назад

Пошли на рекорд: РЖД намерены до конца года перевести 1,2 млрд пассажиров

Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…

13 часов назад

В Госдуме предложили освободить от медосмотров самозанятых таксистов

Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…

13 часов назад

Автоэксперт Рязанов нашел 12 проблем у подержанного УАЗ «Патриот»

Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…

14 часов назад

Минтранс: проблемы с двигателями Airbus neo не окажут влияния на перевозки в РФ

В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…

14 часов назад