Фото: rawpixel.com на Freepik
Коррозия, постоянные протечки, а также небольшой ресурс бензиновых двигателей лишь ряд проблем, с которыми столкнутся владельцы подержанных «Буханок». Главные минусы СГР в беседе с «Газетой.Ru» перечислил руководитель сервисного направления автомобильного маркетплейса Fresh Александр Носко.
От отметил, что ценовой разбег на рынке существенный — от 200 до 800 тыс. рублей, а за новый экземпляр нужно отдать 1,5 млн рублей.
В результате автовладелец получит машину, которая быстро покроется коррозией, или уже будет с очагами, если приобретена на «вторичке», а также постоянно текущие жидкости, что безусловно повлияет на ресурс двигателя в худшую сторону.
«У версий с мотором ЗМЗ-409 часто возникают сбои в работе генератора. Через 20-30 тыс. километров пробега изнашивается ролик-натяжитель и приводной ремень, из-за чего пропадает зарядка аккумулятора. Часто проблема кроется и в самом генераторе», — добавил Носко.
Он также посоветовал выбирать СГР с дизелем. Ресурс такого мотора составит около 200 тыс. км, вместо бензиновых вариантов. А среди плюсов выделил неубиваемую коробку передач, готовую служить 10-15 лет.
Кроме того, «Буханка» остается одним из самых проходимых автомобилей на рынке, а по размерам ей просто нет равных.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в 2024 году россияне потратили на покупку автомобилей с пробегом 7 трлн рублей.
После двух месяцев снижения продаж российский авторынок может немного нарастить объемы в апреле. По оценкам…
В начале 2025 года импорт китайских автомобилей упал в разы. За январь-февраль текущего года в…
На российском авторынке могут изменится цены при возвращении иностранных брендов в страну. Чтобы остаться на…
Парк автомобилей, перешедших на баланс лизинговых компаний, достиг 30 тыс. единиц, причем половину из них…
.АвтоВАЗ начал поставки новых Lada Iskra в автосалоны. Пока это демонстрационные версии в двух цветах…
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…