Лидером китайского авторынка оказался BYD, показавший рост продаж на 130% за последний год, и сместивший с пьедестала обосновавшийся там Volkswagen.
К такому выводу пришли аналитики издания «Аргументы и факты», решившие посмотреть на каких машинах ездят в стране, ставшей основным поставщиком легкового транспорта на российский рынок.
На втором месте разместился утративший былую славу Volkswagen, а третью позицию занял Toyota. Если китайский BYD выпускается только в гибридном или электрическом исполнении, то европейские марки поступают в Поднебесную и с ДВС.
Четвертую и пятую позиции заняли Honda и Changan. При этом первый производитель намерен к 2030 году оставить на рынке Китая только электромобили, а стоимость второго дома в два раза ниже, чем в России.
«Самая распространённая марка среди своих — BYD. Это, по сути, как у нас «Лада». Люди, имеющие доход выше среднего, выбирают иномарки. Имея стабильный доход и возможность позволить себе иномарку, мало кто задумывается о «Ладе». Вот и в Китае такая же ситуация», — прокомментировал выбор автолюбителей Поднебесной автоэксперт, сооснователь «СтопХлам_ЦФО» Никита Бетман.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автозавод Hyundai в Петербурге официально сменил владельца.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…