Группа компаний АГР рассказала, какими были первые девять месяцев присутствия бренда Solaris на российском авторынке, а также озвучила перспективы развития на ближайшее время.
Генеральный директор Алексей Калицев подчеркнул, что производителю удалось в короткие сроки запустить завод, создать бренд и дилерскую сеть, а также поддерживать продажи на хорошем уровне.
Он подтвердил, что производство машин ведется по полному циклу, и в планах на будущее — акцент на углубление локализации производства и развитие новых цифровых сервисов, а также расширение географии своего присутствия.
«Мы смогли за очень короткий период развернуть дилерскую сеть, которая протянулась через всю карту России от ее самой западной до самой восточной точки, были сформированы привлекательные финансовые продукты, запущены программы для корпоративных клиентов. Все это позволило за последние 3 месяца практически удвоить продажи моделей Solaris», — сказал Калицев.
Ранее «Новости транспорта» писали, что аналитики сервиса Авто.ру Оценка посчитали среднюю стоимость нового автомобиля в сентябре текущего года и пришли к выводу, что она снизилась на 2,3% по отношению к августу до 3,56 млн рублей.
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…