Группа компаний АГР рассказала, какими были первые девять месяцев присутствия бренда Solaris на российском авторынке, а также озвучила перспективы развития на ближайшее время.
Генеральный директор Алексей Калицев подчеркнул, что производителю удалось в короткие сроки запустить завод, создать бренд и дилерскую сеть, а также поддерживать продажи на хорошем уровне.
Он подтвердил, что производство машин ведется по полному циклу, и в планах на будущее — акцент на углубление локализации производства и развитие новых цифровых сервисов, а также расширение географии своего присутствия.
«Мы смогли за очень короткий период развернуть дилерскую сеть, которая протянулась через всю карту России от ее самой западной до самой восточной точки, были сформированы привлекательные финансовые продукты, запущены программы для корпоративных клиентов. Все это позволило за последние 3 месяца практически удвоить продажи моделей Solaris», — сказал Калицев.
Ранее «Новости транспорта» писали, что аналитики сервиса Авто.ру Оценка посчитали среднюю стоимость нового автомобиля в сентябре текущего года и пришли к выводу, что она снизилась на 2,3% по отношению к августу до 3,56 млн рублей.
Актер Дмитрий Харатьян приобрел премиальный электромобиль, а позже выяснил, что он находится в залоге у…
Автожурнал «За рулем» перечислил популярные переделки, к которым зачастую прибегают автолюбители, наслушавшись лжеспециалистов. Причем некоторые…
Haval Jolion в сентябре продемонстрировал продажи на уровне 9680 единиц, показав лучший результат в начале…
Пятое поколение внедорожника Ford Expedition изменилось во внешности, получило два варианта длины колесной базы, внедорожную…
Российские дилеры получили новую комплектацию семиместного кроссовера EXEED VX. Это самая младшая комплектация, которая в…
Волжский автозавод отдал на оценку первые 4 кузова для будущих Lada Niva Legend Sport. Об…