Тульский дальнобойщик рассказал, сколько сегодня можно заработать, крутя баранку. В интервью Тульской службе новостей мужчина заявил, что все зависит от количества рейсов и дальности поездок.
По его мнению, если работать у регионального перевозчика то, больше 150 тысяч заработать будет сложно. И то, такую внушительную сумму можно получить, если не «слезать» с баранки. В этом случае нужно иметь постоянные рейсы и, желательно, чтобы они были в Сибирь. За такие поездки платят больше.
«Дальние рейсы, например, в Сибирь, оплачиваются гораздо выше поездок в более близкие регионы. Немаловажное влияние имеет и обратная дорога. Если работодатель смог распланировать обратный путь так, что водитель заезжает еще в несколько точек, то оплата за этот рейс будет высокой. Если же водитель пустой едет прямиком в Тулу, то за обратный путь заработок выйдет скудный», – говорит водитель.
В среднем же среднестатистический водитель фуры в месяц имеет 80-100 тысяч рублей. Дело в том, что заказы не всегда стабильны, плюс ко всему немаловажную роль играет сезонность. Большие деньги получали «серьезные» дальнобойщики. Те, кто возил грузы в Европу. Их среднемесячный заработок составлял примерно 200-300 тысяч. Но и им сейчас непросто из-за введенных в отношении России санкций.
Кроме того, на оплату влияют и другие факторы, такие как хрупкий дорогой тяжелый груз, перегрузы, неисправность в автомобиле.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Нижневартовске водитель избил палкой пассажира.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…