«За рулем» определил главные отличия белорусского Belgee X50 от Geely Coolray

«За рулем» определил главные отличия белорусского Belgee X50 от Geely Coolray
Фото: prostooleh на Freepik

Новости транспорта

В чем главное отличие аналога Geely Coolray – белорусского Belgee X50 определил эксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин.

Все дело в цене. Если за обновленный вариант кроссовера в России просят от 2,61 до 2,95 млн рублей, то автомобиль из соседней республики можно приобрести за 2,29–2,5 млн рублей. Разница в 300 тысяч, а комфорта в некотором роде даже больше.

Милешкин отметил, что после рестайлинга Coolray получился довольно эпатажным для массовой модели. В то время как Belgee X50 выглядит стильно и достаточно современно.

Под капотом у машины тот же 1,5-литровый силовой агрегат на 150 и 147 л.с. Но у Geely установлен четырехцилиндровый двигатель, в то время как у Belgee — трехцилиндровый.

Сварка, покраска и антикоррозийная обработка кузовов производятся на белорусском заводе. Кроме того, производителю удалось локализовать аккумуляторы, стекла, шины и диски. В перспективе — фары, бамперы, топливные баки и некоторые пластиковые элементы.

«Belgee X50 – хороший вариант для тех, кто хочет разумно сэкономить», — отмечает автоэксперт.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дилерская сеть Dongfeng вскоре пополнится новыми автомобилями Dongfeng Sokon или сокращенно DFSK, и его производство уже началось на калининградском заводе «Автотор».