Найдены все болезни семейного кроссовера Hyundai ix55

Найдены все болезни семейного кроссовера Hyundai ix55
Фото: Freepik

Новости транспорта

Эксперты журнала «За рулем» подробно изучили автомобиль Hyundai ix55, выпускавшейся с 2008 по 2013 годы, и озвучили все проблемные места, с которыми может столкнуться автовладелец при его покупке на вторичном рынке.

Так, при пробеге около 150 тысяч км вероятнее всего придется менять клапан EGR, иначе владелец столкнется с угаром и поломкой датчиков электроники. Цепь привода ГРМ лучше всего заменить при пробеге в 180 тыс. км, так как при его нестабильной работе начнутся проблемы с турбонагнетателем и форсунками, также внимания требует блок управления свечами.

Кроме того, эксперты отметили придирчивость дизельного мотора ix55 к качеству топлива, и если заливать в него что попало, то можно нарваться на ремонт топливной аппаратуры.

Также нужно соблюдать рекомендации по промывки радиатора и замены антифриза.

Эксперты отметили, что более ранние версии Hyundai ix55 оснащены классическим автоматом Aisin, который признан неубиваемым.

Если автолюбитель пока раздумывает, какой же автомобиль все-таки лучше приобрести, то для альтернативы стоит присмотреться к Kia Sorento, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan за примерно за аналогичную стоимость.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что портал 110km.ru нашел пятерку лучших автомобилей для русской зимы.