Российская «дочка» Hyundai в 2022 году снизила выручку вдвое, но нарастила прибыль

Новости транспорта

Российское представительство южнокорейского автоконцерна Hyundai выложило отчет по итогам 2022 года, где представлены данные объемов продаж.

Выяснилось, что ее оборот сократился с 224,3 млрд руб. до 112 млрд руб. В частности, выручка от продаж автомобилей – с 208,8 млрд  до 93,5 млрд рублей, запчастей – с 11,4 млрд рублей до 9 млрд рублей, пишет «Интерфакс».

При этом почти двукратно компания нарастила прибыли за счет продаж на вторичном авторынке. Так,  выручка от продаж автомобилей с пробегом с 1,8 млрд рублей выросла до 6,9 млрд рублей, а от передачи машин в аренду с 1,2 млрд рублей до 1,5 млрд.

При этом компания значительно снизила коммерческие расходы из-за сокращения расходов на рекламу и логистику.

«В связи с производственным и логистическим кризисом поставки осуществлялись на минимальном уровне, что повлекло значительное снижение товарных стоков и, как следствие, общество было вынуждено приостановить рекламные кампании, акции и мероприятия, направленные на продвижение автомобилей на российском рынке», – говорится в отчете.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что первый автомобиль петербургской LADA представят в июне.