Автор:

Развивать транспортный узел Петербурга и Ленобласти будут комплексно

Новости транспорта

Для развития единого транспортного узла Санкт-Петербурга и Ленинградской области власти будут использовать комплексный подход. Работа будет вестись одновременно по всем видам сообщения, включая пригородные перевозки, улично-дорожную сеть и метро. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу администрации Петербурга.

Ожидается, что реализация комплексного варианта «позволит создать новые транспортные связи внутри агломерации, улучшить транспортную доступность уже сложившихся районов и территорий нового жилищного строительства».

Варианты развития петербургского транспортного узла представил на совещании вице-губернатор Петербурга Максим Соколов. Он отметил, что комплексный подход для транспортной системы агломерации позволит продолжить реализацию проектов улично-дорожной сети, развивать метрополитен и наземный общественный транспорт двух регионов, заниматься организацией тактового движения и пригородного пассажирского железнодорожного сообщения.

Присутствовавший на совещании вице-премьер Марат Хуснуллин предложил принять представленный вариант развития Санкт-Петербургского транспортного узла в качестве основного и поручил выделить приоритетные проекты, которые необходимо реализовать до 2024 и 2030 гг.

«Я считаю, что необходимо доработать транспортную систему Санкт-Петербургской агломерации и на ее примере разрабатывать проекты в других агломерациях», – приводит информагентство слова Хуснуллина.

На совещании обсудили строительство Витебской развязки Широтной магистрали скоростного движения. По поручению Хуснуллина будет подготовлено техническое задание на проектно-изыскательские работы по развязке КАД с Кронштадтским шоссе. Развитие железнодорожных пассажирских перевозок предполагает организацию тактового движения на Витебском и Варшавском направлениях, а также создание нового пригородного пассажирского железнодорожного сообщения Санкт-Петербург (Финляндский) – Левашово – Сертолово.

Ранее сообщалось, что в 2022 году все маршруты общественного транспорта в Петербурге станут социальными.