Екатерина Решетова
Почти две недели прошло с момента запуска в Москве первых диаметров. О перспективах развития проекта в эксклюзивном комментарии «Новостям транспорта» рассказала кандидат экономических наук, старший научный сотрудник Института экономики транспорта Екатерина Решетова.
Она рассказала, что за счет интеграции пригородных электричек и метро будут разгружены пересадочные узлы. «Улучшится количество возможных пересадок для жителей, которые следуют из области на электричках. Не надо будет выходить на первом пересечении наземной электрички со станций метрополитена, можно будет насквозь проехать через город и выйти на более удобной станции», – сказала Решетова.
«Как следствие этого, перераспределится нагрузка на транспортные узлы», – добавила эксперт.
Екатерина Решетова рассказала, что в перспективе проект МЦД положительно скажется на городской инфраструктуре: «Когда все пять линий запустят в эксплуатацию, то это должен быть полноценный железнодорожный контур в рамках города. Эффекты мы видим на примере этих двух запущенных линий. Финальная эффективность будет в несколько раз выше. Потому что сеть свяжет абсолютно разные направления с помощью интеграции метро, электричек».
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…