Представитель компании «Аскон» Леонид Камалов на форуме разработчиков и пользователей средств автоматизированного проектирования «Белые ночи САПР», проходящего в эти дни в Санкт-Петербурге, сообщил о том, что начинается 3D-проектирование элементов конструкции среднемагистрального самолета Ту-334 для возобновления его производства в России, сообщает Коммерсант.
«Дальнейшие планы, которые мы намерены воплощать в сотрудничестве с Ульяновским авиационным кластером и Ульяновским филиалом КБ “Туполев”, связаны с использованием наших программных средств для проектирования 3D-модели крыла и хвостового оперения самолета Ту-334. Это среднемагистральный самолет, который планируется вновь запустить в производство», — сказал Камалов.
По его словам, компания намерена добиваться повышения доли отечественного программного обеспечения в авиастроении.
Ту-334 — российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный в 1990-х годах с целью заменить выводящиеся из эксплуатации Як-42, Ту-134 и Ту-154Б. Поскольку Ту-334 оказался конкурентом самолета «Сухой Суперджет 100», его серийное производство организовано не было. Проект был заморожен, но формально не закрыт.
Toyota Highlander, Honda Pilot и Honda CR-V вошли в тройку автомобилей, с которыми не спешат…
Такси, каршеринг или личный автомобиль. Каким видом транспорта выгоднее всего пользоваться, решили разобраться журналисты «Комсомольской…
Британский автоэксперт Скотти Килмер поделился советом о том, как продлить срок службы двигателя автомобиля, используя…
В октябре 2024 года россияне приобрели 605 321 подержанных легковых автомобилей. Это оказалось на 14%…
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…