Суд обязал телеканал «Дождь» дать опровержение информации о московском метро

2 октября 2019 11:10

Арбитражный суд Москвы признал не соответствующей действительности информацию о московском метро, содержащуюся в репортажах телеканала «Дождь». Суд потребовал опровергнуть её и удалить с сайта. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на материалы картотеки суда.

Репортажи телеканала «Дождь» под названиями «Кто захватил московское метро, и как машинистов заставляют ездить на неисправных составах» и «Деньги подземелья» датированы 6 сентября 2018. В них говорится о халатности руководства московского метро. Решением суда эта информация признана несоответствующей действительности и порочащей деловую репутацию ГУП «Московский метрополитен».

В документе также говорится, что, помимо удаления материалов, ООО «Телеканал Дождь» обязан покрыть расходы по уплате государственной пошлины в размере 13 500 рублей. Решение может быть обжаловано в течение месяца.

Ранее сообщалось, что в Московском метро запустили тематический поезд, посвящённый столичной промышленности.

МНЕНИЯ
ЗА РУБЕЖОМ