«Аэрофлот» планирует открыть контакт-центр в Китае

12 июля 2019 11:07

Российская авиакомпания «Аэрофлот» объявила конкурс на консалтинговые услуги для проработки организации контакт-центра поддержи пассажиров в Китае. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на материалы, размещенные на сайте госзакупок.

Стоимость тендера составляет 45,5 миллионов рублей.

«Закупка консалтинговых услуг на проработку сценариев организации контакт-центра ПАО «Аэрофлот» в Китае осуществляется в рамках реализации Стратегии Группы «Аэрофлот», согласно которой одним из главных драйверов роста авиакомпании служит дальнейшее закрепление на транзите между Европой и Азией — самом конкурентном в мире рынке авиаперевозок», – цитирует информагентство пресс-службу российского авиаперевозчика.

В авиакомпании добавили, что в рамках этого проекта планируется реализация масштабного качественного и количественного исследования китайского рынка, изучение лучших практик технологических лидеров, разработка нескольких сценариев организации контакт-центра, включая детальные планы мероприятий для каждого сценария, расчет объёма требуемых инвестиций и экономической эффективности.

Интерес к китайскому рынку в авиакомпании объяснили популярностью «Аэрофлота» в этой стране. В 2019 года он уже третий год подряд признается любимой иностранной авиакомпанией Китая и удостоен звания «Лучшая авиакомпания для транзита между Китаем и Европой».

На сегодняшний день сеть Аэрофлота включает четыре ключевых пункта в Китае — Пекин, Шанхай, Гонконг и Гуанчжоу.

«С целью обеспечения высокого качества сервиса для растущего пассажиропотока Аэрофлота в/из Китая, авиакомпания непрерывно развивает спектр услуг, ориентированных на китайский рынок, включая своевременную и качественную клиентскую поддержку», – рассказали изданию в пресс-службе «Аэрофлота».

Ранее сообщалось, что Россия и Швейцария увеличат число полётов между странами.

МНЕНИЯ
ЗА РУБЕЖОМ