Генпрокуратура начала проверку в связи с задержками в выдаче багажа в Шереметьево

2 июля 2019 10:07

Сотрудники Генеральной прокуратуры России совместно с Московской межрегиональной транспортной прокуратурой проводят проверку исполнения законодательства о защите прав пассажиров в связи с систематическими задержками выдачи багажа в международном аэропорту Шереметьево. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Причиной проверки стали уже имевшие место факты задержки обработки багажа в первых числах июня. По этим фактам Московской межрегиональной транспортной прокуратурой была организована проверка соблюдения требований законодательства.

«В ходе проверки установлено, что обслуживание багажа пассажиров на основании договоров с авиакомпаниями осуществлялось ООО «Шереметьево Хэндлинг». При этом обществом была некачественно спланирована работа по обработке большого объема багажа. В связи с выявленными нарушениями закона прокуратурой руководству ПАО «Аэрофлот – Российские авиалинии», ООО «Северный ветер», АО «Международный аэропорт Шереметьево» и ООО «Шереметьево Хэндлинг» внесены представления об устранении нарушений закона. Кроме того, в связи с уже поступившими в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру заявлениями пассажиров, возбуждено 18 дел об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов) в отношении виновных юридических и должностных лиц», – говорится в сообщении.

По итогам выезда комиссии и дополнительных проверочных мероприятий ожидается незамедлительное принятие исчерпывающих мер прокурорского реагирования, направленных на устранение нарушений прав пассажиров и привлечение к ответственности виновных лиц.

Ранее сообщалось, что ситуация с задержками выдачи багажа пассажирам в аэропорту Шереметьево начала стабилизироваться.

МНЕНИЯ
ЗА РУБЕЖОМ