Завершена прокладка первого железнодорожного пути Крымского моста

14 июня 2019 16:06

Строители завершили укладку звеньев из шпал и рельсов на первом пути Крымского моста. В этом направлении поезда будут ходить с полуострова на материк. Об этом сообщает информцентр «Крымского моста».

Работы велись одновременно с двух берегов Керченского пролива: бригады встретились под сводом арки. На главном участке стройки была проведена стыковка двух именных звеньев – «Тамань» и «Керчь». 2,5 тысячи тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал было уложено для создания колеи длиной 19 км.

«Пройден ещё один этап строительства Крымского моста: первый железнодорожный путь соединил берега. В ближайшее время проведём финальную стыковку звеньев второго пути. Далее будет выполнен целый комплекс работ по обустройству этих путей всем необходимым для организации железнодорожного движения», – цитирует информцентр председателя совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадия Ротенберга.

По словам руководителя подрядной организации Евгения Чибышева, уложенные рельсы будут использоваться для перевозки грузов на участки, где продолжается строительство железной дороги.

На втором железнодорожном пути моста еще предстоит уложить 7 км рельсошпальной решётки.

Параллельно с мостом строятся подходы. Со стороны Крыма это двухпутная дорога линейной длиной  18  км (два пути суммарно – 36 км), которая свяжет мост с  железнодорожной сетью на полуострове через действующую станцию Багерово.

Вместе с трассой возводится новая станция Керчь-Южная. Она включает вокзал на 200 человек, пост электрической централизации и блокировки и парк путей для приема и отправления грузовых и пассажирских поездов.

На  другом берегу Керченского пролива, со  стороны Тамани, железнодорожники ведут к мосту двухпутный участок пути длиной 40 км.

Ранее сообщалось, что движение поездов по Крымскому мосту стартует 9-10 декабря.

МНЕНИЯ
ЗА РУБЕЖОМ