Причиной отказа «Аэрофлотом» в перевозке пассажирки со сломанной ногой стали неверные данные

2 апреля 2019 13:04

В «Аэрофлоте» объяснили причину отказа в перевозке пассажирки со сломанной ногой тем, что при регистрации на рейс она указала неверные данные. Женщина лишь отметила, что использует костыли, но при этом не уточнила, что нога не сгибается. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу авиаперевозчика.

Пассажирку действительно допускали ранее на рейс, летевший из Мале (Мальдивы) в Москву, поскольку рейс выполнялся на дальнемагистральном лайнере А330 с увеличенным пространством для ног (расстояние между креслами составляет 110 см).

«При регистрации на рейс из Москвы в Санкт-Петербург из-за отсутствия в бронировании информации о том, что в полёте требуется особое положение для размещения травмированной ноги, авиакомпания не смогла заблаговременно зарезервировать для пассажирки место с увеличенным пространством», — цитирует информагентство пресс-службу «Аэрофлота».

Из-за отсутствия мест на рейсе с увеличенным пространством для ног и мест в бизнес-классе сотрудники авиакомпании предложили женщине перебронировать билеты на другой рейс, однако она отказалась воспользоваться этой возможностью.

В то же время Общероссийское объединение пассажиров намерено обратиться в Роспотребнадзор с просьбой дать правовую оценку инциденту. Об этом информагентству сообщил председатель объединения Илья Зотов. Он заявил, что действия авиаперевозчика не стыкуются с тем, что «Аэрофлот» ранее уже перевозил эту девушку, в связи с чем объединение намерено добиваться увольнения сотрудников «Аэрофлота», которые «вели себя некорректно».

Напомним, ранее сообщалось, что москвичка попыталась отсудить компенсацию за гибель кошки на рейсе авиакомпании S7 Airlines.

МНЕНИЯ
ЗА РУБЕЖОМ