За гибель кошки на рейсе S7 москвичка попыталась отсудить компенсацию

27 марта 2019 15:03

Москвичка попыталась отсудить компенсацию за гибель кошки на рейсе авиакомпании S7 Airlines. Об этом сообщает сетевое издание «NGS.ru».

Кошка Бэйби, отправленная без сопровождения в клетке из Санкт-Петербурга в Новосибирск, погибла. Инцидент произошёл в июне 2017 года.

Хозяйка животного, москвичка Алёна Голосенко пытается отсудить у авиакомпании S7 Airlines крупную компенсацию за гибель кошки — 100 тысяч рублей. Как отмечается, авиаперевозчик отрицает свою вину.

Как сообщили в юридическом бюро «Палюлин и партнёры», которое представляет интересы Алёны Голосенко, человеку, который встречал кошку в Новосибирске, передали только сломанную пустую переноску, а через три дня — труп кошки. Результаты протокола вскрытия погибшего животного, произведённого в ОГБУ «Томское объединение ветеринарии», показали, что кошка погибла от механического воздействия, очевидно, из-за наезда автотранспорта.

Теперь, отмечается на портале, Голосенко через суд пытается добиться выплат за погибшую кошку от ПАО «Авиакомпания «Сибирь»» (S7 Airlines).

В ноябре 2018 года суд уже обязал авиакомпанию выплатить владелице кошки 34,5 тысячи рублей, однако, по словам Голосенко, «потом вмешался S7, спросил, почему так получилось». Впоследствии авиакомпания добилась отмены судебного решения.

В пресс-службе перевозчика сообщили, что «в компании проводилось расследование. Согласно данным карго-манифеста, обслуживающая компания АО «Аэропорт Толмачёво» в аэропорту Новосибирска приняла выгруженный с борта воздушного судна груз — клетку с кошкой — без замечаний. Никаких неисправностей в результате перевозки выявлено не было, клетка с животным была выгружена в целости и сохранности и отправлена на грузовой склад».

В авиакомпании пояснили, что не раз рекомендовали владелице кошки оформить претензию от имени грузополучателя, но по неизвестным причинам это обращение так и не было направлено. Также в пресс-службе S7 добавили, что хозяйка кошки может обратиться за возмещением вреда в компанию, которая его причинила, — в АО «Аэропорт Толмачёво».

В пресс-службе аэропорта изданию сообщили, что претензий к АО «Аэропорт Толмачёво» не поступало». В Толмачёво также добавили, что готовы исполнить любое вступившее в законную силу решение суда.

Ранее сообщалось, что авиапассажиры смогут отслеживать свой багаж в пути.

МНЕНИЯ
ЗА РУБЕЖОМ