Пассажир подал иск на «Аэрофлот » из-за отказа налить ему коньяк

25 февраля 2019 18:02

Пассажир подал иск на «Аэрофлот» в размере 30 тысяч рублей из-за отказа ему на борту самолёта во второй порции коньяка. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Пресненского суда Москвы.

Клиент авиакомпании требует компенсировать ему моральный вред, так как ему предоставили лишь одну порцию коньяка несмотря на наличие напитка в винной карте.

«В иске мужчина просит взыскать с ПАО «Аэрофлот» в качестве компенсации морального вреда 30 тыс. рублей в связи с нарушением права потребителя на получение информации о товарах (услугах)», — сказал представитель суда.

Согласно иску, 26 ноября прошлого года истец летел рейсом Москва — Дубай в бизнес-классе и отмечал свой день рождения. Он попросил принести ему коньяк, который, согласно винной карте, предлагается на борту самолёта. После одной рюмки стюардесса сказала, что коньяк закончился.

Руководствуясь статьями 8, 10, 15 «Закона о защите прав потребителей», истец подал жалобу в авиакомпанию. Как указывается в иске, «Аэрофлот» в ответе на жалобу отметил, что компания устанавливает нормы выдачи напитков исходя из среднестатистических данных, накопленных за многолетнюю практику.

Ранее «Аэрофлот» предложил ужесточить меры в отношении авиадебоширов.

МНЕНИЯ
ЗА РУБЕЖОМ