В Deutsche Bahn зафиксирована высокая потребность в машинистах поездов

25 февраля 2019 18:02

В Deutsche Bahn зафиксирована высокая потребность в машинистах поездов: на немецких железных дорогах наблюдается постоянное запаздывание порядка четверти поездов на фоне более 700 открытых вакансий для машинистов локомотивов. Об этом сообщает «Гудок», ссылаясь на издание Made for minds.

В прошлом году Deutsche Bahn принял на работу 1076 машинистов, однако потребность в новом персонале остаётся высокой.

В профсоюзе немецких машинистов заявляют о том, что на самом деле у проблемы, связанной с неточным движением поездов, более широкие масштабы. Это касается как студентов-машинистов, которые были учтены в статистике концерна, но ещё не закончили обучение, так и тех работников, которым уже за 50 лет и им скоро выходить на пенсию. Таких работников «в возрасте» среди машинистов немало, поэтому в ближайшие годы проблема будет только заостряться.

В декабре прошлого года, как сообщал ранее «Гудок», Deutsche Bahn и профсоюз договорились о повышении зарплаты после проведения ряда забастовок железнодорожниками. Так, итоговая зарплата будет повышена на 6,1% в две ступени. С июля 2019 года заработная плата сотрудников будет увеличена на 3,5%, через год — еще на 2,6%.

Также национальный железнодорожный оператор Deutsche Bahn планирует нанять в штат 22 тысячи новых сотрудников, в том числе машинистов, диспетчеров и обслуживающий персонал, которые должны обеспечить пунктуальное отправление поездов.

Издание отмечает, что в 2018 году каждый четвертый поезд приходил с опозданием, отставали от графика и более трети скоростных поездов ICE.

Ранее лучшими в Европе были признаны швейцарские поезда.

МНЕНИЯ
ЗА РУБЕЖОМ