В Крыму создана дирекция по обслуживанию пассажиров и поездов

4 февраля 2019 14:02

На Крымской железной дороге (КЖД) создана дирекция по обслуживанию пассажиров и поездов, — сообщает издание «Гудок» со ссылкой на пресс-службу КЖД.

Новая структура начала работать с февраля. Начальником обособленного подразделения «Дирекция по обслуживанию пассажиров» стал Владимир Резниченко.

«Для обеспечения работы пассажирского комплекса Крымской железной дороги к открытию движения поездов через железнодорожную составляющую Крымского моста, эффективного использования производственного потенциала предприятия, повышения качества обслуживания пользователей услугами железнодорожного транспорта 1 февраля создана дирекция по обслуживанию пассажиров», — приводится текст сообщения.

Как отметили в пресс-службе магистрали, основными задачами образованного подразделения станет организация продажи билетов на поезда в стационарных кассах, пригородных поездах и оказание услуг пассажирам в вокзальных комплексах. Также дирекция будет заниматься подготовкой составов в рейс, организацией технологии обслуживания поездов.

Чтобы сохранить античную усадьбу «Манитра» под Керчью, которая, по словам гендиректора Восточно-Крымского историко-культурного музея-заповедника Натальи Быковской, «вероятно, принадлежала царям Боспора», подъездные железнодорожные пути к Крымскому мосту перенесут на 150 метров.

Ранее в Новосибирской области провели акции «Внимание, переезд!».

МНЕНИЯ
ЗА РУБЕЖОМ