Первая двухсистемная «Ласточка» российского производства готова к рабочей нагрузке

29 ноября 2018 14:11

Первый двухсистемный электропоезд «Ласточка» российского производства готов к рабочей нагрузке после подведения итогов испытаний и обсуждения проведенных опытно-конструкторских работ на заводе «Уральские локомотивы», — сообщает 29 ноября издание «Гудок» со ссылкой на пресс-центр Группы «Синара».

Новая «Ласточка» — электропоезд, который может работать на участках дороги как с постоянным, так и с переменным током. Модификация создавалась на платформе поезда «Ласточка-Премиум» и предназначена для межрегиональных поездок до 700 километров.

Как и его предшественники, новый состав развивает скорость до 160 км/ч, может эксплуатироваться в условиях повышенной влажности, в морском климате, а также в температурном диапазоне минус 40 — плюс 40 градусов. В поезде работает система кондиционирования и обеззараживания воздуха.

Проводились испытания пятивагонного и сдвоенного (десятивагонного) электропоезда «Ласточка» ЭС1П. За счет интегрирования в состав отечественной микропроцессорной системы управления и диагностики можно формировать разную длину состава — от пяти до двенадцати вагонов.

В декабре 2018 года двухсистемная «Ласточка» должна получить сертификат на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза.

МНЕНИЯ
ЗА РУБЕЖОМ