НОВОСТИ ТРАНСПОРТА

Транспорт глазами пассажиров

Первый интерактивный робот вышел на работу в лондонском вокзале

Первый интерактивный робот вышел на работу в лондонском вокзале, — сообщает 26 октября «Гудок» со ссылкой на Railway Gazette.

На вокзале для скоростных поездов компании Eurostar в Лондоне появился необычный сотрудник, сообщает издание Railway Gazette. В зоне отправления на вокзале Сент-Панкрас пассажиры теперь могут общаться с роботом Pepper. Робот способен в интерактивном режиме отвечать на вопросы пассажиров по предстоящей поездке.

Как сообщает Railway Gazette, робот Pepper разработанный японской компанией SoftBank Robotics также способен анализировать человеческую речь, распознавать эмоции и язык тела, может отвечать на вопросы и позировать. Помимо этого он избегает столкновений с препятствиями, самостоятельно заботится о подзарядке.

Для общения с пассажирами предназначен планшет, в памяти которого заложены схема станционных помещений Сент-Панкраса, путевая информация по поездкам в Париж, Брюссель, Лилль и Амстердам. В компании рассчитывают, что такой увлекательный способ получения информации получит одобрение пассажиров, а их оценки помогут продолжить опыты по повышению уровня обслуживания.

Отметим, что роботы Pepper уже поработали в аэропортах Японии и Китая, на станциях Национального общества железных дорог Франции. На вокзале Сент-Панкрас Pepper ему предстоит пройти испытательный срок до конца года. Если сотрудник проявит себя идельно, в 2019 г. он поступит в распоряжение других операторов высокоскоростных сообщений.

В конце октября 2018 г. Eurostar также планирует ввести в обращение интеллектуального голосового помощника Alexa от Amazon, который будет полезен пассажирам в части планирования поездок в Париж и выбора приемлемого варианта по критерию расходов.

МНЕНИЯ
ЗА РУБЕЖОМ