НОВОСТИ ТРАНСПОРТА

Транспорт глазами пассажиров

«Ижавиа» отправляла в рейс самолет с дефектом двигателя

30 мая 2016
«Ижавиа» отправляла в рейс самолет с дефектом двигателя

Проверка регионального авиаперевозчика выявила 11 нарушений требований воздушного законодательства и транспортной безопасности.

Эксперты управления Госавианадзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) выявили 11 нарушений требований воздушного законодательства и авиационной безопасности в работе авиакомпании «Ижавиа». Об этом говорится в документе, опубликованном в Едином реестре проверок.

Плановая выездная проверка ОАО «Ижавиа прошла в Ижевске в марте 2016 года, сообщает susanin.udm.ru/.

В выводах экспертов, в частности, сказано, что «ОАО «Ижавиа» при осуществлении производственной деятельности выполняет текущий ремонт авиационной техники при отсутствии соответствующей лицензии», а также то, что «11.02.2016 после проведения оперативного обслуживания воздушного судна Як-42Д № RA-42421 по форме Г, на основании разрешающих подписей в наряде на дефектацию и устранение дефектов №3 приложение к карте-наряду № 424 от 05.02.2016 воздушное судно было допущено к дальнейшей эксплуатации, имея не устраненный дефект — загиб лопатки вентилятора двигателя с размерами загиба, превышающими допустимый уровень».

В акте проверки также сказано, что «в авиапредприятии отсутствует специальное подъёмное устройство амбулифт для обеспечения посадки на воздушное судно и высадки из него, не способного передвигаться самостоятельно пассажира из числа инвалидов и лиц с ограничениями жизнедеятельности». Устранить это нарушение перевозчик должен до 20 декабря 2016 года.

Часть претензий надзорных органов в отношении «Ижавиа» касается нарушений требований транспортной безопасности. В акте содержится информация о том, что в авиакомпании «не обеспечено видеонаблюдение за действиями сил транспортной безопасности в пункте управления обеспечения транспортной безопасности караульное помещение САБ», а также то, что «выдача постоянных пропусков осуществляется без согласования с уполномоченными подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации» и «на период ремонта на КПП-ПАЗ временно отсутствует электронное документирование или запись в журнале фактов прохода персонала и посетителей в зону транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ по постоянным пропускам».

МНЕНИЯ
ЗА РУБЕЖОМ